+7 (495) 308-99-18 Перезвоните мне

Инфраструктура является более важным фактором при покупке жилья, чем стоимость

Современный покупатель жилья в качественных новостройках больше обращает внимание на наличие обширной инфраструктуры, чем на стоимость квартиры. К такому выводу пришли эксперты компании «Региондевелопмент», проанализировав результаты маркетингового исследования.

Стоимость жилья традиционно считается определяющим фактором при покупке квартиры, наравне с местоположением. Однако, как выяснили специалисты компании «Региондевелопмент», реализующей жилой комплекс «Квартал 9-18» в подмосковных Мытищах, эти данные устарели. Современный покупатель оценивает сначала расположение проекта, затем его инфраструктуру, и только в третью очередь обращает внимание на цену.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие как граждане, уже купившие квартиру в новостройке, так и потенциальные покупатели, 47% респондентов назвали главным мотивирующим фактором местоположение объекта. Почти четверть – 23 процента – заявили, что для них большую важность представляет инфраструктура жилого комплекса. Стоимость приобретаемой квартиры играет роль лишь для 16% опрошенных. Примечательно, что почти такое же количество – 14 процентов – участников опроса назвали своей основной мотивацией архитектурный облик своего будущего жилья.

 

 

«Результаты нашего социологического исследования подтверждают тенденцию, которая в последние годы была заметна на рынке первичной недвижимости Московского региона: главными конкурентными преимуществами являются удачное местоположение и развитая инфраструктура жилого комплекса. Времена ценовой конкуренции прошли. Сегодняшний покупатель предпочитает немного переплатить за качественно новый

уровень жизни, вместо того, чтобы сэкономить и купить просто четыре стены и крышу над головой», - комментирует результаты опроса генеральный директор компании «Региондевелопмент» Ольга Вальчук.

В жилом комплексе «Квартал 9-18» особое внимание уделяется детской инфраструктуре – здесь будут построены детский сад, хоккейная школа, центр дополнительного образования и школа искусств. «Концепция проекта отражена в названии – родители всегда знают, чем занимаются их дети с девяти утра и до шести вечера. Подобный набор инфраструктуры привлекает большое количество покупателей, которые делают ставку на будущее своих детей», - поясняет Вальчук.

Кроме того, аналитики компании выяснили, как много времени потенциальные покупатели квартир в новостройках тратят на принятие решения о покупке. Как оказалось, ровно половина – 50 процентов – респондентов подписывают договор менее чем за месяц с момента «первого знакомства» с объектом недвижимости. Впрочем, если клиент не «созрел» в первый же месяц, то период раздумий может растянуться до полугода. Долю таких покупателей эксперты оценили в 37%. 12% респондентов заявили, что им необходимо от 6 до 12 месяцев. И только лишь один процент взвешивает все «за» и «против» в течение года и более.

 


«С начала 2014 года можно отметить сокращение временного интервала между первым просмотром и заключением договора. Текущая экономическая ситуация заставляет покупателей торопиться с принятием решений. Снижение стоимости национальной валюты относительно доллара и евро происходит довольно стремительно. И наши сограждане стремятся сохранить свои накопления в недвижимости. Это приводит к росту количества клиентов, которые сразу оплачивают полную стоимость квартиры наличными. На текущий момент в жилом комплексе "Квартал 9-18" доля таких покупателей составляет 34%», - резюмирует Ольга Вальчук.