+7 (495) 308-99-18 Перезвоните мне

Покупатели жилья бизнес-класса хотят видеть среди своих соседей семейные пары

1


Семейное положение и возраст соседей играет большое значение для покупателей квартир в жилых комплексах бизнес-класса. К такому выводу пришли аналитики компании «Региондевелопмент», проведя анкетирование потенциальных покупателей жилья в этом сегменте.


Специалисты компании «Региондевелопмент», реализующей жилой комплекс бизнес-класса «Квартал 9-18» в подмосковных Мытищах, провели маркетинговое исследование предпочтений покупателей жилья в среднем ценовом сегменте. Целью опроса было выявление отношения клиентов к своим будущим соседям и совместному времяпрепровождению. В анкетировании приняли участие несколько сотен человек – реальных покупателей квартир бизнес-класса.

 

Как показал опрос, 73% покупателей квартир хотят видеть среди своих соседей семейные пары среднего возраста. При этом, вопреки расхожему мнению, что самыми нежелательными соседями является молодежь, 14% покупателей жилья бизнес-класса не возражают против такого соседства. Зато видеть среди своих соседей пожилых людей захотели лишь 5% респондентов.

 

Впрочем, нежелание иметь среди соседей людей старшего возраста можно объяснить тем, что более половины опрошенных (54%) высказались за возведение для пожилых людей отдельных жилых комплексов, где бы им был предоставлен профессиональный уход и медицинское обслуживание. Негативно к такому предложению отнеслись 17% респондентов, а еще 27% опрошенных охарактеризовали свое отношение к этой идее как «нейтральное». 2% анкетируемых воздержались от ответа на этот вопрос.

 

Кроме того, участники опроса продемонстрировали высочайший уровень толерантности к представителям других национальностей – лишь единичные респонденты заявили, что хотят видеть среди соседей исключительно людей со «славянской внешностью». Для покупателей жилья в новостройках бизнес-класса оказался более важным уровень «адекватности» человека. «Как показывает опыт, квартиры бизнес-класса в основном приобретают образованные и интеллигентные люди. И для них не имеют значения национальные различия», - комментирует Ольга Вальчук, генеральный директор компании «Региондевелопмент».

 

Менее всего среди своих соседей покупатели жилья в бизнес-классе хотели бы иметь представителей так называемых «свободных профессий». Не стали бы возражать против художников, дизайнеров, журналистов и прочих лишь 10% опрошенных. Остальные же предпочитают бизнесменов или хотя бы офисных работников.

 

Отдельная часть исследования была посвящена социальной активности в проектах бизнес-класса. Лишь 9% респондентов высказались против проведения массовых мероприятий для жителей, остальные же не видят в этом ничего плохого. Маркетологи компании «Региондевелопмент» также выяснили, какие праздники покупатели жилья бизнес-класса хотели бы отмечать вместе с соседями. Безоговорочное первое место занял Новый год – массовые гуляния по случаю этого праздника хотят 74% опрошенных. Второе место заняла Масленица – 64%. А вот православное Рождество хотят отмечать вместе с соседями только половина респондентов. В детском празднике по случаю Дня Знаний изъявили желание принять 36% опрошенных. Пункт «День Воздушно-десантных войск», который был помещен в анкету в качестве шуточного варианта, выбрали 5% участников опроса.

 

«Как показал проведенный нашими специалистами опрос, покупатели жилья бизнес-класса очень большое внимание уделяют тому, кто будет их соседями. Немаловажную роль играет и организация массовых мероприятий – для будущих жителей новостроек бизнес-класса важен не только набор инфраструктурных объектов, но и возможность общаться с соседями на массовых мероприятиях, вместе отмечать праздники и вести активную социальную жизнь», - резюмирует Ольга Вальчук.