+7 (495) 308-99-18 Перезвоните мне

В отеле «Садовое Кольцо» состоялась юбилейная встреча из цикла «Легкий понедельник»

P21A9886


Ассоциация REPA и коммуникационное агентство Kestler & Wolf при поддержке журнала «Галерея недвижимости» провели пятую юбилейную встречу профессионалов рынка недвижимости. Темой очередного «Легкого понедельника», состоявшегося в конференц-зале гостиницы «Садовое Кольцо», стал креатив в коммуникациях недвижимости.

Пятый по счету «Легкий понедельник» был приурочен к предстоящей премии WOW Awards, ежегодно вручаемой за лучшие креативные решения в недвижимости. Поэтому тема «Креатив в коммуникациях недвижимости» для очередной встречи специалистов рынка была выбрана не случайно. В начале собрания было объявлено о завершении приема работ на конкурс, финал которого пройдет 29 августа в одном из элитных загородных поселков компании Villagio Estate.

Открыла очередной «Легкий понедельник» Ольга Вальчук, генеральный директор компании «Региондевелопмент» выступлением на тему «Внешнее отражение внутреннего». Она рассказала об идее проекта «Квартал 9-18», который был задуман как семейный жилой комплекс, в котором родители знают, чем занимаются их дети с 9:00 до 18:00, пока взрослые на работе. По ее словам, все будущие проекты компании также будут «заточены» под эту концепцию, в которой отражены семейные ценности.

В тандеме с Ольгой Вальчук выступил Сергей Сережин, креативный директор агентства ONY, принимавшего участие в разработке бренда «9-18» и создававшего визуальную концепцию. Он отметил, что при выборе цветовой гаммы для рекламных и коммуникационных материалов агентство не стало останавливаться на какой-то одной, а использовало большое разнообразие ярких красок, вызывающее ассоциации с детством и продолжающее семейную концепцию бренда.

Следующим спикером стала Анна Шадрина, директор по рекламе компании Capital Group. Она рассказала о втором проекте в ММДЦ «Москва-Сити» комплексе «ОКО». По ее словам, компания поставила перед собой целью возведение лучшего небоскреба в мире, для чего был изучен опыт строительства подобных объектов в России, Европе, США и Азии. В реальности же создание бренда, полностью отражавшего концепцию «лучших из лучших», оказалось очень непростой задачей. В итоге специалисты компании пришли к тому, что строящийся комплекс является воплощением идей будущего, начиная от архитектуры и заканчивая техническим оснащением. Поэтому для брендинга был выбран сакральный символ «око», обозначающий взгляд в будущее.

После Анны Шадриной слово взяла Наталья Иванова, директор департамента по связям с общественностью ГК «ПИК». Она рассказала о нестандартных вариантах продвижения, которые использует один из крупнейших застройщиков на рынке. Несмотря на то, что компания существует уже 19 лет, решение об использовании креативного подхода в рекламе было принято всего год назад. В качестве примеров она привела настольные игры с брендингом компании, социальную рекламу, конкурс граффити. Последний пример, по ее словам, уже вышел за рамки просто конкурса: столичные чиновники предложили компании отобрать в городе 150 «некрасивых» стен и нанять уличных художников для их разукрашивания. Под рисунки были задействованы как стены «панелек» компании «ПИК», так и другие здания в Москве и Подмосковье.

Темой следующего выступления стало воздействие цвета, используемого в рекламе и брендинге. С докладом выступила Наталья Соловьева, руководитель департамента маркетинга и рекламы ИРК «Миэль-Новостройки». Она привела в пример данные исследований психологов, согласно которым человек на 80% воспринимает информацию о цвете и цветовой гамме за счет нервной системы. По ее словам, при выборе цветов для рекламной кампании и брендирования объекта нужно не ошибиться и очень внимательно подойти к этому вопросу. Наталья Соловьева отметила, что одним из первых шагов при выборе цветовой гаммы должна стать поездка по району или трассе, где будет построен проект: как правило, реклама на одном направлении имеет общие цветовые элементы, которые нужно будет учесть и при брендировании нового проекта.

Завершил серию докладов тандем Андрея Игнатова, управляющего партнера коммуникационного агентства Kestler & Wolf, и Дарьи Баканиной, PR-директора компании «Региондевелопмент». Андрей Игнатов подвел черту под всеми дискуссиями, которые возникали между выступлениями спикеров. Он отметил, что креатив должен рождаться вместе с проектом, а не в тот момент, когда какой-то абстрактный дом уже построен и нужно придумать, как его продать.

В свою очередь, Дарья Баканина сделала акцент на том, что сегодня далеко не все игроки рынка понимают, что же такое креатив в недвижимости. По ее словам, для подавляющего большинства он ограничивается PR, рекламой и SMM. Но на самом деле, по мнению PR-директора компании «Региондевелопмент», креатив должен быть изначально заложен в сам проект, в его концепцию. Это может быть или уникальная архитектура, или продуманная, нужная и интересная инфраструктура, или энергоэффективные технологии. И впоследствии концепция этих проектов работает на их продвижение. В качестве примеров Дарья Баканина и Андрей Игнатов привели проекты Barkli Virgin House (Barkli), «Активный дом» (RDI), InterContinental Moscow Tverskaya (IHG), которые, благодаря своей концепции, получили широкое PR-освещение.

В завершение «Легкого понедельника» Наталья Королева, член правления REPA, напомнила собравшимся о предстоящем вручении премии WOW AWARDS, а также пригласила всех отметить День Строителя на совместном мероприятии ассоциации REPA и ГК «Пионер», которое пройдет на Центральном Московском Ипподроме в воскресенье 11 августа.

Источник: http://repa-pr.ru





В Москве открылась эстакада на пересечении Ярославского шоссе и улицы Вешних Вод Акции