+7 (495) 308-99-18 Перезвоните мне

Компания «Региондевелопмент» представила свой доклад на конференции Московского бизнес клуба

1

 

На конференции Московского Бизнес клуба для владельцев и топ-менеджеров девелоперских и риэллторских структур, которая прошла 5 декабря в бутик-отеле Savoy, компания «Региондевелопмент» представила свой доклад на тему покупательских предпочтений.   

 

Генеральный директор компании Ольга Вальчук рассказала о том, что высокий уровень конкуренции на рынке приводит к тому, что покупателей становится все сложнее завлечь характеристиками жилья или какой-то особой инфраструктурой.

 

В докладе было отмечено, что жителей необходимо вовлекать в различные «активности», праздники – одним словом, в процесс социализации. Поэтому главной тенденцией в развитии рынка недвижимости бизнес-класса на 2014 и последующие годы, по мнению «Региондевелопмент», будет продажа продуманного образа жизни, а не квадратных метров.

 

Согласно проведенному компанией исследованию, только 14% покупателей жилья в бизнес-классе хотели бы видеть своими соседями молодежь. Еще меньше – 9% - так называемый «креативный класс». То есть ориентация на самую нижнюю возрастную границу покупателей и на людей творческих профессий отпугнет от проекта все остальные возрастные категории и социальные группы. Зато статус «семейный проект», наоборот, может способствовать высокому спросу. Иметь среди своих соседей семейные пары хотят 72% покупателей жилья бизнес-класса.

 

Сегодня девелоперы, в большинстве своем, не занимаются проектом после окончания строительства и сдачи в эксплуатацию, говориться в докладе. Однако среди покупателей есть запрос на создание микросоциума внутри жилого комплекса. Самостоятельно это по силам только немногим энтузиастам, поэтому девелопер должен продумывать варианты вовлечения жителей в социальную жизнь проекта еще на стадии проектирования. К примеру, покупатели жилья в бизнес-классе хотели бы отмечать праздники совместно с соседями по комплексу. Такое пожелание высказали три четверти опрошенных. Что интересно, наибольшим спросом пользуются зимние праздники – Новый год, Рождество и Масленица.

 

Объект недвижимости - это отправная точка в формировании социума внутри проекта и вокруг - в зоне расположения объекта (район, город и т.д.). Именно этот социум позволяет сформировать положительный имидж проекта и добиться положительных отзывов со стороны клиентов. 

 





Мытищи и Мытищинский район могут быть объединены в городской округ 13 декабря офис продаж "Жилого квартала 9-18" работает до 16.30