+7 (495) 308-99-18 Перезвоните мне

Результаты голосования: танцевальная студия


Сегодня мы завершаем голосование «Танцевальная студия», где вы выбирали школу, в которую бы с удовольствием отдали ваших детей. Из четырех вариантов «Классический балет», «Современный танец», «Фламенко» и «Ирландские танцы» вы выбрали второй, «Современный танец»! И мы очень этому рады, поскольку это направление танца как никакое другое способствует гармоничному развитию детей и воспитанию творческих личностей. Так что в центре дополнительного образования «Квартала 9-18» откроется студия современного танца или контемпорари. Мы поговорили с экспертами о том, чем современный танец отличается от других, как проходят занятия и какие еще направления будут в школе искусств при «Квартале 9-18».



Александра Рудик


преподаватель Школы танца ЦЕХ







Современный танец – это форма танцевального обучения и воспитания, которая отвечает восприятию мира современными детьми. Дети интуитивно и телесно близки к природе, и современный танец в этом с ними совпадает. Через танец ребенок развивается  не только физически, но и умственно, творчески, он обогощает и открывает свой внутренний мир.  Даже если в будущем танец не станет основной профессией, то приобретенные знания и опыт позволят ребенку действовать универсально в любых жизненных ситуациях, чувствовать себя свободно и уверенно в обществе, выражать свои замыслы в творческой деятельности.

 

Танцевальный урок начинается с разогрева. С маленькими детьми мы прыгаем, ползаем, передвигаемся  на ногах, на руках, делаем самомассаж, который они очень любят. Уже с 3 лет дети изучают анатомическое строение тела человека. В дальнейшем, это помогает им лучше представлять  как и какие мышцы, суставы, кости,  скелет задействованы при танце. Со старшими ребятами у нас  более активный разогрев и перемещение в пространстве. Если они пришли после школы, с зажатыми плечами, мы начинаем занятие более плавно: ложимся на пол, «отпускаем» тело. Конечно, мы изучаем танцевальные технические элементы – позиция ног, рук, выстраивание корпуса тела, разные уровни координации,  учим основные танцевальные движения, но очень много времени уделяем импровизациям на разные темы, в разном темпе и с разными эмоциональными задачами. В конце занятия дети создают свой собственный танец, опираясь на уже изученные и даже неизученные элементы — именно так они самовыражаются.

 

Для групп детей от 3 до 5 лет урок проходит в основном в игровой форме, но не лишенной дисциплины и смысла танца, также внимание уделяется формированию мышечного корсета и техническим основам танца. С детьми постарше от 6 до 9 лет, которые физически более сформированы, большое внимание уделяется осознанному движению в технической части урока и импровизации. Проводятся тренинги и задания на фокусы внимания, концентрацию, эмоции, которые они учатся выражать телесно.

Для детей 10-12 лет так же существует техническая и импровизационная часть урока, их внимание направленно на создание танцевальных этюдов и своего пластического языка. Через  3-6 месяцев, как результат занятий показывается  спектакль и минитиатюры разных возрастных групп.

 

Самое главное отличие современного танца от других — это подход через осознание движения и возможность ребенка находиться в естественном процессе  танца и раскрывать свою уникальность. Ребенок учиться совершенствовать  те возможности,  которые у него есть изначально. Современный танец не ставит задач перед ребенком быть лучшим из лучших в классе, соответствовать стандартам, как например, в классическом танце и быть «солистом». В современном танце нет стандартов, фиксации определенной формы и первых ролей. Это, прежде всего коммуникация и определение себя во внешнем мире.  Задача — научить ребенка правильно работать с теми физическими данными, которые  заложены природой (рост, вес, особенности моторики, анатомическое строение), не ломая ни психику, ни физику. 



Ирина Шарапова


Архитектор бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры»








Школа искусств — это двухэтажное здание, которое включает несколько помещений площадью больше 70 кв. м., подходящих для студии танцев. Кроме этого, занятия и представления могут проходить в полукруглом помещении театральной студии, площадь которой составляет около 170 кв.м.



 

 

Наталья Крюкова


Консультант по дошкольному образованию, учредитель «Академии детства»

 

 

 

 

 

Отдельная часть центра дополнительного образования — школа искусств, где будут проводиться занятия по следующим направлениям: музыкальное (фортепиано, скрипка, духовые, народные инструменты, гитара, хор, вокал), художественное (живопись, керамика, дизайн, мультипликация) и хореографическое. Мы, безусловно, учтем пожелания жителей. Кроме современного танца, будут проводиться занятия и по другим видам.

 

 

 

Напоминаем, что проект «9-18» является интерактивным, а это значит, что мы с удовольствием учтем при строительстве мнения и пожелания будущих жильцов квартала. Специально для этого регулярно будут проводиться голосования, на которых вы сможете вместе с нами спланировать территорию, решить, какими будут подъезды и квартиры, выбрать спортивные, детские площадки, магазины, кафе и другие активности. В данный момент идет голосование, в котором вы можете выбрать формат салона красоты, который вы бы хотели посещать.

 

 

Результаты голосования: Места для завтрака

Результаты голосования: Каток во дворе




Голосование за проект «Жилой Квартал 9-18» на премии PRORealty 2012 Конкурс: IPad-mini за 5 звезд!






Оставьте ваш комментарий
Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь
через свой аккаунт в социальной сети: